ОБЩАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
GENERAL NARRATOLOGY
Вольф Шмид (Гамбург, Германия) Приемы эксплицитного изображения сознания в художественной прозе
Wolf Schmid (Hamburg, Germany) Mind Representation in Prose Fiction
Валерий И. Тюпа (Москва) Кризис идентичности как нарратологическая проблема
Valerij I. Tiupa (Moscow) Crisis of Identity as Narratological Problem
Андрей Е. Агратин (Москва) «Встроенные нарративы» и повествовательная идентичность: к постановке проблемы (на материале прозы А. П. Чехова)
Andrej E. Agratin (Moscow) “Embedded Narratives” and Narrative Identity: to the Formulation of the Problem
Снежана Милосавлевич Милич (Ниш, Сербия) Виртуальный нарратив как повествовательная альтернатива (предисловие и перевод Миряны Боянич Чиркович)
Snezana Milosavljevic Milic (Nis, Serbia) Virtual Narrative as Narrative Alternative (foreword and translation from Serbian by Mirjana Bojanić Ćirković)
ИНТЕРМЕДИАЛЬНАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
INTERMEDIAL NARRATOLOGY
Виктор А. Миловидов (Тверь) Пауза как средство организации нарратива
Victor A. Milovidov (Tver) Pause as a Means of the Organization of Narration
Лариса Е. Муравьева (Нижний Новгород) Mise en abyme в аспекте интермедиальности
Larissa E. Muravieva (Nizhny Novgorod) Mise en Abyme in the Aspect of Intermediality
НАРРАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЧТЕНИЯ
NARRATOLOGICAL READING
Наталья А. Бакши (Москва) Наративный палимпсест в романе Томаса Главинича «Работа ночи»
Nathalie A. Bakshi (Moscow) Narrative Palimpsest in the Novel “Night Work” by Thomas Glavinic
Ольга А. Гримова (Краснодар) Авантюрная интрига в романе Д. Л. Быкова «Остромов, или Ученик чародея»
Olga A. Grimova (Krasnodar) Adventurous Intrigue in Dmitrij Bykov’s Novel “Ostromov, or the Sorcerer’s Apprentice”
Галина Н. Ермоленко (Смоленск) Повествовательная рамка в рассказах цикла И. А. Бунина «Темные аллеи»
Galina N. Ermolenko (Smolensk) Narration Frame in “Dark Alleys” Cycle by I. A. Bunin
Владислав Ш. Кривонос (Самара) Петербургские сны в романе Д. С. Мережковского «Антихрист (Петр и Алексей)»: нарратив и символика
Vladislav Sh. Krivonos (Samara) The Petersburg Dreams in the Novel “Antichrist (Peter and Alexey)” by D. S. Merezhkovsky: Narrative and Symbols
Екатерина Ю. Сокрута (Москва) Точка зрения и полномочия нарратора у Чехова и Джойса
Ekaterina Yu. Sokruta (Moscow) Point of View and Narrator’s Powers in Stories by Chekhov and Joyse
Олег Н. Скляров (Москва) «“Несвятые святые” и другие рассказы» арх. Тихона (Шевкунова): Повествователь. Адресат. Система персонажей. Нарративные стратегии
Oleg N. Sklyarov (Moscow) “Unholy Saints” and Other Stories” by Arch. Tikhon (Shevkunov): Narrator. Addressee. The System of Characters. Narrative Strategies
Нора Шольц (Мюнхен, Германия) «Суть открылась…». Недвойственность в прозе Набокова
Nora Scholz (Munich, Germany) “The essence has opened …”. Non-duality in V. Nabokov’s prose
АКТУАЛЬНАЯ МИРОВАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
ACTUAL INTERNATIONAL NARRATOLOGY
Джон Пир (Тур — Париж, Франция) Почему нужна нарратология? (перевод с английского Л. Е. Муравьевой)
John Pier (Tour — Paris, France) «Why Narratology?» (translated from English by Larissa E. Muravieva)
Хиллари П. Данненберг (Лейпциг, Германия) Онтологическая сюжетность: нарратив как множественность темпоральных измерений (перевод с английского Е. Ю. Сокруты)
Hilary P. Dannenberg (Leipzig, Germany) Ontological Plotting: Narrative as a Multiplicity of Temporal Dimensions (translated from English by Ekaterina Yu. Sokruta)