Narratorium. 2017. № 1 (10)

ОБЩАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
GENERAL NARRATOLOGY

Вольф Шмид (Гамбург, Германия) Приемы эксплицитного изображения сознания в художественной прозе
Wolf Schmid (HamburgGermany) Mind Representation in Prose Fiction

Валерий И. Тюпа (Москва) Кризис идентичности как нарратологическая проблема
Valerij ITiupa (Moscow) Crisis of Identity as Narratological Problem

Андрей ЕАгратин (Москва) «Встроенные нарративы» и повествовательная идентичность: к постановке проблемы (на материале прозы А. П. Чехова)
Andrej E. Agratin (Moscow) “Embedded Narratives” and Narrative Identity: to the Formulation of the Problem

Снежана Милосавлевич Милич (НишСербия) Виртуальный нарратив как повествовательная альтернатива  (предисловие и перевод Миряны Боянич Чиркович)
Snezana Milosavljevic Milic (Nis, Serbia) Virtual Narrative as Narrative Alternative (foreword and translation from Serbian by Mirjana Bojanić Ćirković)

ИНТЕРМЕДИАЛЬНАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
INTERMEDIAL NARRATOLOGY

Виктор АМиловидов (Тверь) Пауза как средство организации нарратива  
Victor A. Milovidov (Tver) Pause as a Means of the Organization of Narration

Лариса ЕМуравьева (Нижний Новгород) Mise en abyme в аспекте интермедиальности
Larissa E. Muravieva (Nizhny Novgorod) Mise en Abyme in the Aspect of Intermediality

НАРРАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЧТЕНИЯ
NARRATOLOGICAL READING

Наталья АБакши (Москва) Наративный палимпсест в романе Томаса Главинича  «Работа ночи»
Nathalie A. Bakshi (Moscow) Narrative Palimpsest in the Novel “Night Work” by Thomas Glavinic

Ольга АГримова (Краснодар) Авантюрная интрига в романе Д. Л. Быкова «Остромов, или Ученик чародея»
Olga A. Grimova (Krasnodar) Adventurous Intrigue in Dmitrij Bykov’s Novel “Ostromov, or the Sorcerer’s Apprentice”

Галина НЕрмоленко (Смоленск) Повествовательная рамка в рассказах цикла И. А. Бунина «Темные аллеи»
Galina N. Ermolenko (Smolensk) Narration Frame in “Dark Alleys” Cycle by I. A. Bunin

Владислав ШКривонос (Самара) Петербургские сны в романе Д. С. Мережковского «Антихрист (Петр и Алексей)»: нарратив и символика
Vladislav Sh. Krivonos (Samara) The Petersburg Dreams in the Novel “Antichrist (Peter and Alexey)” by D. S. Merezhkovsky: Narrative and Symbols

Екатерина ЮСокрута (Москва) Точка зрения и полномочия нарратора у Чехова и Джойса
Ekaterina Yu. Sokruta (Moscow) Point of View and Narrator’s Powers in Stories by Chekhov and Joyse

Олег Н. Скляров (Москва) «“Несвятые святые” и другие рассказы» арх. Тихона (Шевкунова): Повествователь. Адресат. Система персонажей. Нарративные стратегии
Oleg N. Sklyarov (Moscow) “Unholy Saints” and Other Stories” by Arch. Tikhon (Shevkunov): Narrator. Addressee. The System of Characters. Narrative Strategies

Нора Шольц (Мюнхен, Германия)  «Суть открылась…». Недвойственность в прозе Набокова
Nora Scholz (MunichGermany) “The essence has opened …”. Non-duality in V. Nabokov’s prose

АКТУАЛЬНАЯ МИРОВАЯ НАРРАТОЛОГИЯ
ACTUAL INTERNATIONAL NARRATOLOGY

Джон Пир (Тур — Париж, Франция) Почему нужна нарратология? (перевод с английского Л. Е. Муравьевой)
John Pier (Tour — Paris, France) «Why Narratology?» (translated from English by Larissa E. Muravieva)

Хиллари ПДанненберг (ЛейпцигГермания) Онтологическая сюжетность: нарратив как множественность темпоральных измерений (перевод с английского Е. Ю. Сокруты) 
Hilary P. Dannenberg (Leipzig, Germany) Ontological Plotting: Narrative as a Multiplicity of Temporal Dimensions (translated from English by Ekaterina Yu. Sokruta)

 

ABSTRACTS

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

LIST OF CONTRIBUTORS